📕 Программа речевой направленности (формирование читательской грамотности) "От звука к букве!" Парциальная образовательная программа Е.В. Колесниковой (читать)
📕 Презентация программы и рабочих материалов (смотреть)
Материалы для педагогов
📕 Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет (читать)
📕 Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет (читать)
📕 Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет (читать)
📕 Рабочая тетрадь 4-5 лет (читать)
📕 Рабочая тетрадь 5-6 лет (читать)
📕 Веселая грамматика 5-7 лет (читать)
📕 Я уже читаю. Сборник текстов (читать)
📕 Предмет, слово, схема 5-7 лет (читать)
📕 Рабочая тетрадь 6-7 лет (читать)
Парциальная образовательная программа «От звука к букве.
Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения
грамоте» (Программа) - результат многолетнего опыта работы автора с детьми
дошкольного возраста (более 25 лет). Программа сопровождается
учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет, в который включены
дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является
одним из условий эффективной реализации Программы, в которых представлены все необходимые материалы с использованием вербально - графических технологий.
Программа и учебно-методический комплект (УМК) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
Содержание Программы ориентировано на речевое развитие детей
2-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:
📌систематизация и учет речевого развития детей, полученного
из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.);
📌организация работы с детьми по освоению ими содержания
Программы.
В ходе реализации Программы предусматривается совместная
деятельность взрослых и детей в процессе занятий
(познавательно-исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной
деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее,
поддерживает. Содержание Программы представляет одно из направлений образования
в области «Речевое развитие», включающее не только решение речевых задач, но и
формирование любознательности, познавательной мотивации, предпосылок учебной
деятельности, формирование предпосылок читательской грамотности.
Очень интересная методическая разработка, можно рекомендовать воспитателям ДОУ района для организации групповых и индивидуальных занятий. Спасибо за полезную информацию. Буду применять в своей работе.
ОтветитьУдалитьБлагодарю Вас за отзыв! Очень приятно, что информация оказалось полезной. 💐
ОтветитьУдалить